НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ

Все о наших домашних любимцах! Собаки, кошки и другая живность...
Текущее время: 19 сен 2026, 12:09

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3464 ]  На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 174  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 23:38 
"ПРОФИ"
"ПРОФИ"

Правда я не берусь огульно осуждать всех людей продающих взрослых собак, разные бывают в жизни обстоятельства. Но продать собаку которая тебя преданно любит только потому что уже всех кого можно перевязали! Это уж слишком! Если это и есть профессионализм, то нет я не профессионал. Ваши сравнения с коровами и свиньями тут совсем не работают, во-первых потому что их для того и держат, во-вторых они не живут с нами рядом в той степени как живёт собака, особенно доберман, особенно в нашей стране (я имею ввиду что в России доберманы живут в квартире и часто спят на одной кровати с нами). У нас единственный раз в жизни был случай когда потерялась Готика, её не было дома 2,5 дня, это время она была где-то у кого-то закрытая и пока мы бегали и ездили по городу расклеивая объявления она сумела освободиться и прийти домой через весь город перебравшись через реку и несколько крупных дорог, с напрочь стертыми когтями, посаженным голосом и ободранными боками. Так наша собачка билась за возможность быть рядом с нами. А вы их сравниваете с коровами! Ведь проданная собака не понимает что она больше не нужна хозяину и наверняка тоже пытается вернуться. Ну и ещё фрагмент из истории породы. Доберманов вытеснила из ведущих розыскных и вообще служебных пород немецкая овчарка именно потому что доберман очень сложно переносит смену владельца, так необходимую в условиях армии. Я не надеюсь переубедить "профессионалов", я просто высказала свою точку зрения.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 23:46 
"НОВИЧЁёёёК"
"НОВИЧЁёёёК"

Л.С. писал(а):